Со времени моей заметки о дистрибуции химического сырья на российском рынке незаметно минуло 10 лет. В ней, напомню, я описал работу дистрибутора, как процесс, происходящий внутри равностороннего треугольника с вершинами – Поставщик (производитель сырья) – Дистрибутор – Производитель (производитель конечной продукции) (БХ №30, 2008 г).Кто такой Дистрибьютор бытовой химии в Луганске смотрите на нашем сайте.
Сегодня я вновь хотел бы отнестись к тем, на мой взгляд, важным моментам, которые сопровождают нашу работу в настоящее время, затронув при этом вопросы как самой дистрибуции, так и современных представлений о ней. Очевидно, мои представления не претендуют на абсолютную истину, но являются результатом наблюдения и осмысления эволюции собственного бизнеса. При этом я не буду касаться вопросов, связанных с самим рынком производства товаров бытовой химии, предполагая его как заведомо заданную рамку внутри которой мы существуем.
И первое, что я хочу отметить, это качественный рост дистрибуции на нашем сегменте рынка. Основной его характеристикой я бы назвал зрелость. За истекшие 10 лет, на рынке сформировался устойчивый пул поставщиков сырья. Компании, которые преодолели все детские болезни роста и при этом выжили в трудной конкурентной борьбе, предоставляют сегодня своим покупателям все необходимые им услуги – богатый ассортимент продуктов, технические консультации, своевременные и надежные поставки, необходимую отсрочку и многое другое. К этой категории относятся наши уважаемые коллеги – компании «Бан и Банзомер», «Ревада», «Интердисп»,