Вспомните, какие компании предоставляют личные кабинеты. Например, я – клиент Сбербанка и МТС, захожу в профиль на сайте или на смартфоне. Мне нравится пользоваться услугами в приложении: это быстрее и доступно в любое время. Лишь бы интернет на телефоне ловил.
Это удобно. И применимо для сферы ЖКХ.
Управляющие компании тоже предоставляют услуги, которыми жители хотят пользоваться со смартфона.
Допустим, в многоквартирном доме не разложили квитанции по ящикам. 130 квитанций оставили на подоконнике в подъезде хаотичной стопкой. Жители заходят в подъезд, ругаются и копаются в стопке. Если бы управляющая компания завела личные кабинеты, жильцы пошли домой и распечатали новую квитанцию. Или просто оплатили онлайн.
Квитанции сдувает ветром, их крадут, чтобы свернуть кулек для семечек. Когда квитанция теряется, надо идти в управляющую компанию за дубликатом.
Если у меня заведен личный кабинет, мои квитанции там. Я могу сравнить их с предыдущими и оплатить.
Так же жкх личные кабинеты клиента помогают экономить время и нервы жителям и управляющим компаниям. Об остальных возможностях личных кабинетов в следующей главе.
В чем польза личного кабинета ЖКХ
Для управляющей компании ЖКХ, ТСЖ, ЖСК
информация о каждом жителе, суммы оплат и долгов;
система напоминания должникам об оплате;
sms и e-mail рассылки;