Лайк (от британского like) — это средство, помогающее юзеру онлайна высказать свое поощрение к выложенному контенту в общественных сетях и на иных интернет-ресурсах.
Ключевое превосходство сего способы – простота в применении. Довольно всего только «лайкнуть» запись, т.е. надавить особую кнопку поощрения, и ваше соображение станет принято во забота. Практически никаких электрических посланий и добавочных объяснений.
Этот устройство так несложен, собственно что появившись в общественной сети, он проворно «захватил» почти все интернет-ресурсы, в что количестве и официальные веб-сайты популярных СМИ, а еще знакомую планы: Google+, Youtube, Mail и иные. Естественно, эти системы разрабатывают личные кнопки для лайков.
В случае если вебсайт не претендует замерзнуть массовым в сети, как повыше перечисленные, то для оценивания материалов на нем применяются кнопки из популярных соцсетей (чаще это Вконтакте и Facebook). Это случается за счет установки официального виджета на ресурс.
Для чего необходим лайк
Численность лайков зачастую беседует о известности материала и юзера, который выкладывает этот ткань.
Лайки в последнее время имеют большущее воздействие на выбор юзеров. Дабы, к примеру, развить группу «Вконтакте» нужно владеть большущее численность лайков и, лучше, репостов под записями в обществе.
Горячка по предлогу «сердечек под авой» дошел до подобный степени, собственно что почти все юзеры общественных сеток, не имеющих дела к раскрутке групп,buylikes ставят на компьютер всевозможные программки. Эти утилиты дают возможность в автоматическом режиме накручивать численность лайков.
Но эти программки не выпускаются официально соц сетями, в следствие этого постановив пользоваться ими, вы сможете замерзнуть жертвой афер. В самих же сетях формируются группы, где случается «взаимный замен сердечками», подобный вариант «искусственной накрутки» куда спокойнее.
Нередко лайки применяются в качестве оценок в всевозможных голосованиях. Тот, кто наберет более «сердечек», и делается победителем.
В целом же численность лайков не воздействует на раскрутку вебсайта в проекте seo-оптимизации и не становит на верхние позиции рейтинга тех юзеров, у коих повыше «лайковая» известность в соцсети.
Откуда принялась мысль лайка
Мысль лайка зародилась ещё в 1998 году и была продана в общественной сети Surfbook разработчиком программного обеспечения Ван дер Меером. Он и подал патент на данное открытие.
С 2010 года предоставленная кнопка была замечена в Facebook (поднятый перст вверх), а чуток позднее и во Вконтакте (в облике сердечка). Последняя общественная сеть пошла несколько далее, применив совместно с кнопкой «Мне нравится» функцию «Рассказать друзьям», которая в раз клик добавляет новость на собственную страничку юзера (это и именуется репостом).