Известность китайской косметики для лица связана с ее особой изюминкой, заключающейся в надлежащих свойствах: подключением в рецептуру скрытых составов медицины Китая; пребыванием в тканевых масках естественных экстрактов китайских растений; большим ассортиментом продукции для всякий кожи; доступной для всякого клиента ценой товаров; глубочайшим вторжением в эпидермис интенсивных препаратов, деятельных на клеточном уровне; наличием большого количества точек продаж (магазины, аптеки, Интернет); уникальностью составов, заключающейся в пребывании улиточной слизи; рисового отвара, дягиля, экстракта блетиллы, плаценты овец, жемчуга, микрочастиц золота, фибрина, ягод Асаи, змеиного жира, даурского дудника и иных необычных компонент, коих не отыскать в обыкновенной ухаживающей косметике; гипоаллергенностью составов, лишенных брутальной химии; долгим действием на клеточки эпидермиса (даже впоследствии завершения применения); прямым сотрудничеством изготовителей с кафедрой фитотерапии Шанхайского института китайской медицины, проводящей научные изучения по воздействию на кожу лица различных растительных и животных компонентов; подключением в состав большинства ухаживающих косметических средств экстракта растения под заглавием блетилла полосатая, оказывающей благотворное воздействие на кровообращение, сосуды (особенно при наличии купероза), а еще действенно устраняющей отечность. Каким брендам и изготовителям возможно верить На китайском рынке есть дорогие бренды, выпускающие вправду высококачественную косметическую продукцию класса «Люкс» и «Премиум», впрочем есть и очевидные «штамповщики», специализирующиеся созданием продуктов, качество коих располагается под большущим колебанием. По данной основанию мы создали для вас надлежащую выборку наилучших брендов и их косметической продукции, пользующейся высочайшей репутацией не лишь высококачественные и действенные маски для кожи; оригинальные составы на базе фитокорректоров с эффектом ботокса, питающих и разглаживающих плоскость возрастного эпидермиса; мягонькие способы, очистительные кожу всякого типа; 35 — плацентарную линию продукции; 203040…- составы для каждодневного использования, ухаживающие за кожей всякого на подобии и возрастной группы; Философия бренда Herborist — соединять почвы китайской классической медицины и свежайшие способности передовых технологий.
Мотивированная публика бренда — дамы в возрасте от 25 до 45 лет. Президент фирмы Ге Вэньяо (Ge Wenyao) что: «Обращение к необъятному наследству китайской классической медицины гарантирует нам выдающиеся качества. Это может помочь нам отличаться между конкурентов».
Бренд содержит больше 1000 фирменных магазинов в Китае. Косметику Herboristкитайская косметика возможно приобрести и за пределами Поднебесной, она продается в магазинах Sephora в ряде европейских государств — Франции, Германии, Испании. В 2016 году бренд получился на базар США.
Наилучший продукт:
Безоговорочный бестселлер бренда — двойная личина Herborist T’ai Chi Masks. Оформленная в облике знака инь-янь, она имеет экстракты больше 30 фармацевтических растений и подходит для всякого на подобии кожи: от сухой до жирной. Темная личина применяется в первую очередь. Она чистит кожу от загрязнений и отмерших клеток эпидермиса. Вслед наносится белоснежная личина, которая питает и смягчает кожу, придавая ей бодрый, зияющий вид. Стоимость на официальном веб-сайте — 380 юаней.