По своей сути торговый островок представляет собой миниатюрный магазин внутри магазина. Как правило, в рамках островка есть все, чтобы выгодно продемонстрировать клиенту потенциально интересующий его товар, и там же его продать заказать островок. Если торговые островки хорошо оформлены, они предоставляют покупателям отличный обзор, максимально упрощая процесс выбора, делая его удобным.
Как выбрать торговые островки? Это зависит от того, что именно реализует магазин. Специфические особенности продукции очень влияют на то, каким должно быть оборудование для нее. Большинство торговых островков предназначены для поштучной реализации мелких товаров:
часы;
косметическая продукция;
ювелирные украшения;
мобильные телефоны и аксессуары для них и т.д.
Кроме того, такая торговая мебель позволяет продавать, например, конфеты на развес.
Универсальным советом в плане выбора торговых островков в магазин может стать ориентир на площадь торгового помещения, его габариты. В стандартной комплектации островки предлагаются в трех вариантах размеров:
минимальный размер стандартного торгового островка составляет 2*2 метра – такую модель можно поставить практически в любом торговом зале;
стандартные размеры подобного торгового оборудования, которые вы сможете найти среди типичных моделей в ассортименте, колеблется от 6 до 9 квадратных метров;
максимальные размеры конструкции торговых островков всегда определяются индивидуально: так, например, компания-производитель «ТОБ» принимает заказы на индивидуальное производство этой и другой мебели для торговли, учитывая среди прочего и желаемые параметры изделия.