Как раз в следствие этого я пытаюсь с вами разделиться ведущими промахами и легендами в Ютуб продвижении.
Есть личный бэкграунд, плюс, на почту пришло одно потрясающее инструкция, где все собрано воедино — и вуаля. Не сомневается, данная информация несомненно поможет, в случае если вы деятельно пользуетесь или же намереваетесь применить Ютуб продвижение.
Раскрутка Ютуб канала: а вы используете?
Раз из легенд, в случае если вы мыслите, собственно что нельзя применить ютуб для вашей ниши, собственно что это элементарно не для вас. А в будущем станет кое-где 80% всего контента (по динамике становления всех общественных сетей), как раз в формате видео. В следствие этого в случае если вы в данный момент не начнете, станет не поздно, элементарно станет труднее.
В случае если вы не продвигались на Ютуб, в случае если у вас нет собственного канала, вы не выкладываете всякие видео и не пользуетесь коммерческую рекламу, то подумайте.
Возможно применить Ютуб как ключ продвижения, трафика, мотивированных покупателей, которые станут для вас давать и на автопилоте бесплатными способами, и коммерческими способами покупателей, не затрачивая большущих валютных средств.
Начнем.
Раскрутка Ютуб канала. 7 легенд продвижения. 1.
Миф 1. Надо выкладывать видео на постоянной базе
Полагаю, почти все из вас его слышали и в том числе и глядели видео на Ютубе, где беседуют: “Выкладывайте видео любой вторник и раскрутка youtube четверг, или же среду, дабы они у вас шли постоянно”.
Я большое количество этих видосов вижу и в том числе и с сослуживцами разговаривал, у коих есть личный ютубер. И он беседует, собственно что надо каждый день выкладывать ролики в одно и то же время.
Я пытался каждый день выкладывать в одно и то же время. Разности практически никакой. Собственно что ты выкладываешь один в луна, собственно что сквозь 2 дня. В следствие этого, в случае если вы сняли незамедлительно большое количество контента, не надо его каждый день выкладывать в одно и то же время. Это легенды, а в случае если для вас беседуют, собственно что например надо, то это не так.
В случае если блогеры например проделывают, то у их абсолютно иная система продвижения.
Я не принимаю во внимание как продвигаться блогеру, т.к. у меня нет канала, нет навыка в видео, которые набирают по 100k просмотров незамедлительно. Я в данный момент рассказываю на тему видео SEO, видео для бизнеса и для вербования покупателей. То есть мотивированная публика обязана быть осмысленная, которая станет находить ваши продукты, ваши планы, требования, связанные с вашей темой и затем глядеть ваше видео.
Вот об данном я и рассказываю во всех собственных обучающих материалах. Не надо каждый день выкладывать видео. Выкладывайте один в неделю или же в различные дни, не принципиально когда.
Чем какого-либо другого, дабы люд привыкали, собственно что вы выкладываете не всякий раз и не в одно и то же время. Они не станут входить на ваш канал, глядеть и дожидаться, вследствие того собственно что в данный момент у людей элементарно времени нет. Это миф, в следствие этого в случае если вы в него веруете и мыслите, собственно что это не все, то нет, вследствие того собственно что я опробывал, не трудится.