уборка офиса самара

Офисным помещениям нужен квалифицированный подход, современные и экологичные технологии клининга и дезинфекции. Методы, подразумевающие применение только ведра, воды, швабры и простой бытовой химии, устарели.

Это связано с особенностями эксплуатации и отделки офисов:

В современных офисах используют различные напольные покрытия и материалы — натуральный и искусственный камень, дерево и его имитацию, текстиль, винил и другие. Неправильно подобранные средства и устаревший инвентарь портят чувствительные поверхности, распределяют грязь на полу вместо полного её удаления, оставляют белый налет и липкую пленку.
В помещениях большая проходимость и много контактных поверхностей, где скапливается больше всего бактерий и вирусов — двери, столы, перила лестниц, стулья, кресла и диваны. Чтобы соблюдать санитарные требования и обеспечить безопасность для сотрудников и клиентов нужна дезинфекция и профессиональные пароочистители.
Рабочий персонал должен учитывать временной фактор. Выбирать мокрую уборку, начинать её в офисе, где ещё присутствуют служащие и посетители, или делать перед самым открытием не рекомендуется. Это сильно повышает риск поскользнуться на твердом напольном покрытии в кабинете, коридоре, кухне или санузле и разнести грязь.
Уборка должна быть рациональной по соотношению затрат времени на поддержание должного уровня чистоты и стоимости услуг клининговой компании.

Правила и требования к уборка офиса самара. Основные правила уборки офисных помещений едины. Они не зависят от размеров офиса, проходимости и интенсивности загрязнений, вида клининга.

Четыре главных правила уборки офисов:

Грамотная подготовка. Перед началом уборки необходимо выбрать методы, химию, инвентарь и оборудование для очистки — салфетки, мопы, пады, пылесосы, пароочистители, поломойные машины, швабры, кислотные, щелочные и спиртовые средства.
Очищение сверху вниз во всех помещениях. Это классический стандарт для любой уборки — сначала убрать слой пыли и локальные загрязнения с мебели, всех вертикальных и горизонтальных поверхностей, затем подметать и мыть полы.
Уборка от дальних зон к ближним. От технологической карты требуется рациональность во всем, в том числе в движении клинеров — нет смысла в первую очередь очистить холл и приемную, а потом двигаться вглубь офиса.
Движение от чистых поверхностей к грязным и от сухих к мокрым. Это избавит от двойной работы — повторного загрязнения очищенных мест и размокания пыли, помогает экономить воду и моющие средства.
Требования к уровню чистоты, очистке и уходу за поверхностями, химическим средствам устанавливают внутренние стандарты клининговой компании и заказчик, а также национальные стандарты профессиональной уборки. Это ГОСТ Р 51870 и ГОСТ Р 59403. При необходимости учитывают и санитарно-гигиенические нормы.

Опубликовано в: 20.08.2024 в 11:34