ремонт газели в королеве

Сериал «Особенности государственной эксплуатации фургонов», начатый предыдущим летом, близок к завершению. Fiat Ducato ещё в августе закончил неотъемлемую программку дорожных тестирований, пройдя по дорогам автополигона 27500 км, а вот Газель Бизнес всего за 900 км до финиша преподнесла еще один сюрприз.

Петр ВИНОГРАДОВ, Александр ГРИБАЧЕВ, фото создателей и Федора ЛАПШИНА

Практически произведение искусства: днище поршня, а в нем — тарелка клапана!
В минувшем выпуске телесериала (АР №18, 2011) говорилось о том, собственно что мы заменили у Газели заднюю рессору, а вслед за тем — ее перст (и то и другое — в который раз!), прогоревший нейтрализатор, оборванный болт крепления рычага поворотного кулака, кислородный датчик на нейтрализаторе, вновь перст рессоры совместно с сайлентблоком… Цитируем предшествующую заметку: «Так, как-нибудь ковыляя, Газель приближалась к финишу, и до него оставалось всего 900 км, ремонт газели в королеве когда на полном ходу раздался удар — и движок заглох. При попытке завестись «с троса» движок издавал стршный гром, и не угасала «контролька» давления масла. Понимаете, собственно что нас ждало?». В данный момент поведаем, Вначале мы задумывались — что-нибудь со свечками. И не все, 1 смотрелась не абсолютно как правило: ее электроды были сорваны неизвестной мощью. Мы насторожились, сняли клапанную крышку и ось коромысел, и раз из клапанов — чпок! — выбежал из втулки ввысь. У него не было тарелки.

Она трансформировалась в летающую — и с воистину галактической скоростью врезалась в плоскость планетки… То есть поршня. Исследование «поверхности приземления» продемонстрировало, собственно что тарелка три раза пробовала осуществить посадку, до этого чем ей это получилось. В результате днище поршня с тарелкой перевоплотился в произведение передового искусства, юбка разлетелась на маленькие куски, «задрав» стены цилиндра, от причины гильзы откололся кусочек, а видеокамера сгорания стала смахивает на плоскость Луны.

От этих перегрузок погнуло штангу толкателя такого же клапана, корпус масляного насоса треснул (видимо, зацепило осколками), и его привод выбежал из зацепления.Треснула и переборка. На водительском жаргоне — «Сталинград».

Дивная вид: свечка — без электродов, а клапан — без тарелки

Все поршни как поршни. А раз — с «прилетевшей» тарелкой

Эти продукты износа мы заприметили в поддоне мотора