Событие, которое создает вокруг бренда или компании информационный «шум» и привлекает внимание СМИ, называется инфоповодом. инфоповод — это не про закупку рекламных площадок, газетных страниц или колонок в интернет-изданиях, на которых размещается заранее подготовленный пресс-релиз. Инфоповод — это неординарные новости, которые проникают в СМИ бесплатно. Они публикуются в интернет и в офлайн пространствах, вызывают обсуждения и распространяются сами по себе через лайки и репосты. Чтобы создать инфоповод, не нужно ждать, когда произойдёт что-то особенное в жизни бренда. Компании могут придумывать инфоповоды сами в любое время. Разберёмся, какие бывают информационные поводы и как правильно их использовать. Чтобы продавать товары и оказывать услуги, компаниям и брендам необходимо, чтобы аудитория о них не забывала, а потенциальные клиенты — знакомились. И публикации на новостных порталах — быстрый способ попасть на экраны гаджетов клиентов, собрать переходы на сайт и повысить его в поисковой выдаче. Чтобы это осуществить, можно пойти простым путём: заплатить денег изданию и оказаться в его новостной ленте. Минус подхода — аудитория может быстро забыть о такой публикации. Спустя время придётся снова тратить бюджеты на размещение пресс-релиза. Если конверсии таких публикаций окажутся ниже ожидаемых, компания понесёт убытки. Информационные поводы позволяют попадать в поле зрения СМИ без денежных вложений и распространяться по сети без рекламного продвижения. При этом, если материал эксклюзивный, издание может даже заплатить за подробности. В результате бренд или компания становятся узнаваемыми, привлекают новых клиентов и повышают продажи.
Заказать звонок
Ваше имя
Архивы
- Март 2025
- Февраль 2025
- Январь 2025
- Декабрь 2024
- Ноябрь 2024
- Октябрь 2024
- Сентябрь 2024
- Август 2024
- Июль 2024
- Июнь 2024
- Май 2024
- Апрель 2024
- Март 2024
- Февраль 2024
- Январь 2024
- Декабрь 2023
- Сентябрь 2023
- Август 2023
- Июль 2023
- Июнь 2023
- Май 2023
- Апрель 2023
- Март 2023
- Февраль 2023
- Январь 2023
- Ноябрь 2022
- Август 2022
- Июль 2022
- Июнь 2022
- Март 2022
- Февраль 2022
- Декабрь 2021
- Ноябрь 2021
- Октябрь 2021
- Сентябрь 2021
- Август 2021
- Июль 2021
- Июнь 2021
- Май 2021
- Апрель 2021
- Март 2021
- Февраль 2021
- Январь 2021
- Декабрь 2020
- Ноябрь 2020
- Октябрь 2020
- Сентябрь 2020
- Август 2020
- Июль 2020
- Июнь 2020
- Май 2020
- Апрель 2020
- Март 2020
- Февраль 2020
- Январь 2020
- Декабрь 2019
- Ноябрь 2019
- Октябрь 2019
- Август 2019
- Июль 2019
- Июнь 2019
- Май 2019
- Апрель 2019
- Март 2019
- Февраль 2019
- Январь 2019
- Декабрь 2018
- Ноябрь 2018
- Октябрь 2018
- Сентябрь 2018
- Август 2018
- Июль 2018
- Июнь 2018
- Май 2018
- Апрель 2018
- Март 2018
- Февраль 2018
- Январь 2018
- Декабрь 2017
- Ноябрь 2017
- Октябрь 2017
- Сентябрь 2017
- Август 2017
- Июль 2017
- Июнь 2017
- Май 2017
- Апрель 2017
- Март 2017
- Февраль 2017
- Декабрь 2016
- Ноябрь 2016
- Октябрь 2016
- Сентябрь 2016
- Февраль 2016
- Март 2011