вывоз строительного мусора калининград

Строительный мусор образуется в процессе возведения, реконструкции, реставрации и сноса зданий. Одна из его особенностей – разнообразный состав. Это электропроводка, бетон, гвозди, цемент, стекло, разные упаковочные материалы и тара, асбест, кирпичи, изоляция, древесина с пропиткой и без нее, химические вещества (краска, растворитель, лак), рубероид, минеральное волокно, керамзит. Если на строительной площадке образовались ртутьсодержащие отходы, свинец, асбест и другой мусор, представляющий особую опасность для окружающей среды и человека, владелец должен обеспечить его утилизацию, обезвреживание, захоронение в соответствии с нормативными требованиям. Для этого необходимо заключить договор с лицензированной компанией, которая организует транспортирование и дальнейшее обращение: захоронение, обезвреживание или утилизацию. Какого класса опасности строительный мусор Строительный мусор имеет разнородный состав. Согласно классификационному каталогу, он представлен отходами 3-5 класса опасности. Несколько примеров: Строительные отходы III класса опасности: мусор от разбора сооружения и сноса объекта с содержанием свинца или ртути; битумная изоляция трубопроводов; отработанные деревянные железнодорожные шпалы, которые пропитаны антисептиком масляного типа. Строительные отходы IV класса опасности: отходы керамических труб; обрезь гипсокартона; остатки рубероида; незагрязненные строительные материалы на основе полимеров с поливинилхлоридом. Строительные отходы V класса опасности: незагрязненные отходы песка и строительного щебня; кусковые отходы цемента; бентонитовая глина. Стратегия обращения с отходами зависит от того, какого класса опасности образовался строительный мусор в ходе монтажно-ремонтных работ, сноса здания и разбора конструкций. Для сокращения площади полигонов и снижения негативного воздействия на экологические системы необходимо активно внедрять технологии утилизации и переработки с получением вторичного сырья. вывоз строительного мусора калининград Строительные отходы 3-4 класса опасности должны быть транспортированы лицензированной компанией с соблюдением всех нормативных требований. Они отправляются на захоронение, обезвреживание или утилизацию. Вывоз строительного мусора обычно организуют на автомобильном транспорте. Но допустимо использовать железнодорожные, водные, трубопроводные, конвейерные, канатно-подвесные пути. Оптимальный вариант выбирают с учетом экономичности и безопасности, характеристики отходов.