Для того чтобы работники добросовестно и правильно исполняли свои обязанности руководителю нужно давать им обратную связь. Так называют реакцию на определенные действия сотрудника, например, на его ошибки. Благодаря этому инструменту можно разобрать ситуацию и пояснить, как избежать ее повторения. На курсах по управлению персоналом https://mgutu.ru/courses/management.html можно узнать правила использования обратной связи и как ее подавать работнику.
Секреты правильной обратной связи
Прежде всего стоит отказаться от оценочных суждений с абстрактными формулировками. Нет смысла говорить человеку, что он сделал плохую работу — он не поймет свою ошибку и не исправит ее. Лучше объяснить свою позицию и рассказать, почему действия сотрудника были неправильными и как нужно было поступить.
Стоит воздержаться от излишних эмоций. Важно оценивать поступок человека, а не его личность. К тому крики и ругань только демотивируют. В стрессе сотрудник не будет воспринимать информацию.
Во время разбора нужно вовлечь человека в диалог. Для этого задают вопросы. Они помогают выявить причину проблемы. Например, сотрудник совершает ошибки из-за того, что ему не до конца разъяснили алгоритмы выполнения определенных задач.
В обратной связи важно дать пути исправления ситуации. Например, обозначьте сотрудника, который может подсказать порядок действий. Либо подбодрите и скажите, что в начале пути часто совершают ошибки и с опытом их количество уменьшится.
В заключение нужно проговорить причину беседу и выбранный путь решения. После чего можно отпустить сотрудника. Обратную связь нужно давать регулярно. Иначе от нее не будет толка.