Любители элитных крепких напитков – обычно консерваторы с жесткими предпочтениями, которые подарили свою любовь одному-единственному бренду алкоголя. Все, что их интересует – это качество и выдержка любимого виски, коньяка или джина; советы по выбору напитка для них не особенно актуальны. Если для грамотного кависта достаточно легко найти альтернативу нужному вину, то с крепким алкоголем сложнее – по своим вкусовым качествам продукция каждого бренда довольно уникальна, и заменить чем-то ее не получится. Так, ценитель может купить арманьяк не только определенного производителя, но и конкретного года. Правда, грамотный консультант, хорошо знающий продукцию своего отдела, вполне может убедить покупателя попробовать нечто не менее интересное, но еще незнакомое ему.На нашем сайте продать коньяк просто и легко.
«Своему» крепкому алкоголю обычно верны годами и десятилетиями»
У любителей виски сейчас есть определенный тренд: интерес к тому, в каких бочках выдерживался напиток и какое время – это очень сильно влияет на вкус готового алкоголя.
Другие вопросы
Контрэтикетка
Интересный (и очень частый!) вопрос, который касается как вин, так и крепких алкогольных напитков – не является ли контрэтикетка на русском языке показателем подделки. Больше доверия вызывает английский язык или язык страны-производителя. На самом деле, как раз русскоязычная контрэтикетка – не единственный, но серьезный показатель несуррогатного алкоголя; например, «Ароматный Мир» напрямую сотрудничает со многими производителями, которые сразу и делают этикетки для стран-импортеров.