Щиты считаются одним из более популярных обликов транзитной рекламы. Они случаются с подсветкой и без, выполненными из самых всевозможных материалов, находятся на зданиях, заборах, эстакадах и т.д.
Нормальные уличные щиты (3 х 6 м) нередко именуют биллбордами (от британского «bill» – объявление, афиша, и «board» – доска, поверхность).
Большущее распространение возымели системы сити-формата – 1,2 х 1,8 м. Эти рекламоносители предусмотрены, в ведущем, для влияния на пешеходов и пассажиров социального автотранспорта. Совместно с тем, на узеньких улицах эти системы оказывают действенное влияние и на авто струи.
Под сити-форматом временами знают не лишь только щиты, но и световые короба такого же объема, находящиеся на опорах городского освещения.
Большие фирмы зачастую пользуют брандмауэры – системы с внешней подсветкой, а еще суперсайты (мега-постеры) – маркетинговые системы довольно большущих объемов, закрывающие все помещение или же 1 из его сторон.
Подсвечиваемые системы «работают» и черное время дня и ночи. Большие – влекут более интереса.
У щитов есть как совместные для всей транзитной рекламы, например и своеобразные дефекты и плюсы.
Дефекты щитовой рекламы
Дефекты щитовой рекламы
Транзитная реклама считается объектом регулировкирекламные щиты нескольких структур. Так, к примеру, повешенный на стену щит принадлежит личной фирмы, а реклама на данном щите относится к предприятию, ее оплатившему. Но стенка, на которой прикреплен щит, принадлежит хозяину строения. И городские власти еще вправе ввязаться, например как реклама на стенке строения – это эксплуатация городского места. Т.е. транзитная реклама – район довольно трудного собственническо-правового регулировки.
. ещё именуют, – это ободок, обитая листами покрытой цинком стали и фанеры, которая укрепляется на опоре.
Реклама на щите — это навевающая воспоминания реклама, ведущей целью которой считается укрепление в памяти Вашей мотивированной аудитории марки продукта или же его фирменный сигнал.