Вдогон за аннотацией по публикации приложения в App Store выкладываем внутренний свод правил Лайв Тайпинг по публикации приложений в Гугл Play, составленный отделом менеджеров при интенсивном участии тимлида отдела Android-разработки Александра Мирко. За пределами зависимости от такого, как ты лихой и бывалый проджект-менеджер, всякий раз есть шанс оставить чего-нибудь. Данная руководство призвана упростить для вас жизнь.
Наконец, собственно что надо устроить PM`y в ходе публикации:
Сделать акк в Гугл Play Developer Console для клиента, в случае если у клиента этакого нет, или же предложить изготовить публикацию с нашего аккаунта.
Оформить privacy policy.
Приготовить рекламные материалы (иконка, снимки экрана, APK, плакат, слово, проморолик).
Гарантировать сборку наличием сертификата цифровой подписи.
Настроить плату за использование приложения.
Выслать сборку в Гугл Play.
Все детали — под катом.
UPD от 25.04.2017: добавлены сегменты на тему альфа- и бета-тестирование и поэтапное внедрение, дополнены сегменты «Обеспечение сборки наличием цифровой подписи» и «Технические запросы к apk-файлу», создано замечание на тему ASO и внесены
гугл плей приложение косметические правки.
Создание аккаунта
Для такого, дабы опубликовать приложение в Гугл Play, необходим акк создателя. Это определенный образ аккаунта, который разрешает выкладывать приложение в Гугл Play. Сделать его возможно с поддержкой обычного аккаунта Гугл. Важная доля процесса — внесение разовой оплаты за договор создателя в объеме 25$.
В заглавии обязаны быть главные текста. Без них, юзерам станет непросто отыскать ваш продукт.
Описание
По структуре:
1-ые 1–3 предложения в описании обязаны очень максимально Предельная длина данной части 255 знаков.
Ведущей слово описания имеет возможность владеть 2–3 абзаца. Тут мы расписываем свойства и подробности.
В конце обязан быть перечень ключевых функций с их отчетливым описанием.
Рекомендации:
Строчить описание надо от 2 лица, с точки зрения юзера, избегая технических подробностей, и неясностей.