низкотемпературная смазка

смазка для цепей

Низкотемпературные смазки Ц И А — Т И М — 201 — мазь плавная литиевая желтоватого или же светло-коричневого цвета; низкотемпературная смазка водостойка, в воде не растворяется, но имеет возможность смываться с раскрытой поверхности; предохраняет функциональность при температуре до — 60 С; считается ведущей низкотемпературной смазкой. При больших температурах функциональность смазки не выше 80 — 90 С. Защитные качества смазки низкие. При механических влияниях смазка крепко сносится, ее граница крепости и вязкость понижаются. В следствие этого нерационально применить смазку при больших удельных нагрузках. Используется ее в узлах с подшипниками качения и скольжения, шарнирах и для трущихся плоскостей оснащения, работающего в критериях невысоких температур при небольших и средних нагрузках. Нередко данную смазку пользуют в устройствах, радиотехническом оборудовании, в узлах автомашин. Этими качествами владеют низкотемпературные смазки. Смазка не обязана оказывать хим влияния на металл подробностей и не достаточно испаряться во избежание нередких смазок.  [4]

Смазка ОКБ-122-7 — низкотемпературная смазка, приготовленная на консистенции кремнийорганической ( синтетической) воды и минерального масла; имеет возможность использоваться при температурах от — 60 до 120 С.  [5]

Смазка ЦИАТИМ-201 считается ведущей низкотемпературной смазкой. Выгоднее смазки ЦИАТИМ-221 приблизительно в 40 раз. Она выходит методом загущения приборного масла МВП литиевым мылом стеариновой кислоты. Используется в подшипниках, шарнирах и иных узлах в авиации и в машинах, работающих в критериях Последнего Севера. Не рекомендовано для применения при большущих нагрузках. В воде нерастворима, но имеет возможность смываться водой, в следствие этого защитные качества ее невысоки.  [6]

Смазка ЦИАТИМ 202 — низкотемпературная смазка ближайшая по свойствам к смазке ЦИАТИМ 201, но уступающая ей по низкотемпературным свойствам.  [7]

Смазка ЦИАТИМ 201 — низкотемпературная смазка широкого предназначения с перерывом рабочей температуры от — 50 — 60 С до 100 — 120 С используется в большинстве подшипников замкнутого на подобии ( с 2-мя защитными шайбами, серия 80000), в коих смазка, закладываемая при сборке на подшипниковом заводе, и не заменяемая при эксплуатации подшипника.

Испаряемость учтена для кое-каких низкотемпературных смазок, изготовляемых на нетяжелых нефтяных маслах.